Изображения, бесспорно являются источником конверсионного действия.
Графика весьма влиятельна на поведенческую реакцию потенциального
покупателя товара, услуги. Давайте разберемся, как же правильно выбирать
фото для сайта. И так, вы попали на незнакомый сайт. Что более всего
привлекает внимание: текст, функционал? Правильно - фото! Вашему
вниманию типизация графического контента.
Emotion графика
Кто, как не маркетологи должны знать, как организовать визуально-эмоциональный канал подачи графики. Помните - "Пришел, увидел, победил" (совершение спонтанной, быстрой покупки). Такой толчок для интернет-магазинов на 70% создает эмоциональная графика.
Рассмотрим гиганта парфюмерии Lacoste и фееричное видео о первом поцелуе. Интимно-эмоциональный таргетинг просто "заставляет" нас купить. Используйте яркие, запоминающиеся фото на сайте - ваш ресурс запомнят. Синтезируйте позитив на своей платформе, пытайтесь вызвать улыбку пользователя.
Бесспорно, фото вызывает желание приобрести одежку для своего любимца.
Давайте возьмем самую впечатлительную, женскую аудиторию. Не для кого не секрет, женщинам более всего по вкусу тематики детей и животных. В данном сегменте связка удачного текста и правильного фото имеет 99% успеха. Не стоит забывать о презентации товара в действии, ну не на манекенах же показывать собачью одежду!)
На
фото мы видим счастье и радость парней за своего друга - будущего отца и
супруга, слышим эмоцию.Да и кстати, старайтесь делать свои фото, не
качайте с интернет. По статистике не уникальное фото несет негативную
энергетику и воспринимается хуже.
Качество графики
Вы же предлагаете качественный товар? Так пусть и фото будут качественными! Можно продавать идеальной красоты вазы, но если их изображение не отражает качеств, их вряд ли кто то станет покупать.
Фото-действие
Ну... тут объяснять я думаю не стоит... Рестораны, кафе, столовые, фаст-фуды. Все эти компании используют в виде графики аппетитную еду. Взгляните.
Продолжение следует...
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Emotion графика
Кто, как не маркетологи должны знать, как организовать визуально-эмоциональный канал подачи графики. Помните - "Пришел, увидел, победил" (совершение спонтанной, быстрой покупки). Такой толчок для интернет-магазинов на 70% создает эмоциональная графика.
Рассмотрим гиганта парфюмерии Lacoste и фееричное видео о первом поцелуе. Интимно-эмоциональный таргетинг просто "заставляет" нас купить. Используйте яркие, запоминающиеся фото на сайте - ваш ресурс запомнят. Синтезируйте позитив на своей платформе, пытайтесь вызвать улыбку пользователя.
Одним из самых ярких ресурсов имеющих в своем арсенале позитивные фото - магазин одежды для собачек.
Бесспорно, фото вызывает желание приобрести одежку для своего любимца.
Давайте возьмем самую впечатлительную, женскую аудиторию. Не для кого не секрет, женщинам более всего по вкусу тематики детей и животных. В данном сегменте связка удачного текста и правильного фото имеет 99% успеха. Не стоит забывать о презентации товара в действии, ну не на манекенах же показывать собачью одежду!)
А вот такое предложение мужского праздника исходит от
агентства организации свадеб.
агентства организации свадеб.
Качество графики
Вы же предлагаете качественный товар? Так пусть и фото будут качественными! Можно продавать идеальной красоты вазы, но если их изображение не отражает качеств, их вряд ли кто то станет покупать.
Взгляните на работы фотографа, прекрасно не правда ли?
Заметьте, насколько сочные, качественные и безгранично эмоциональные фото...
Отметим качество, эмоциональность расположение, представление и сам сайт - одно фото, вместо миллиона слов!
Фото-действие
Ну... тут объяснять я думаю не стоит... Рестораны, кафе, столовые, фаст-фуды. Все эти компании используют в виде графики аппетитную еду. Взгляните.
Покажите свой товар "В ЛОБ", покажите так, как его видит человек сидящий за столом в предвкушении приема пищи...
Продолжение следует...
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Комментариев нет:
Отправить комментарий