Alexa Rank (АR) - программное обеспечение рейтинга для оценивания сайтов на основании посещаемости и количества просмотров ресурса.
Статистика исходит от посетителей, которые инсталлировали браузерный Toolbar AR.
Текущая оценка рейтинга сайта выражается отношением просмотров данного ресурса к иным в сети интернет. Показатель ниже – площадка более популярна (на пример поисковый робот Яндекс имеет индекс 1).
История создания инструмента Alexa Rank
Сервис был создан одним из порталов в девяностых годах, его участниками Б. Кале и Б. Гиллиатом. Для сбора данных пользователей была создана компания предлагающая, инсталлировать панель веб-обозревателя.
Массив данных состоял из:
• числа посещаемости;
• числа страниц ресурса;
• тематики поисковых запросов.
Персональная оценка сайтам присваивалась исходя из детально обработанной информации серверами компании. Информация о полезности каждого ресурса находилась в открытом доступе для каждого пользователя.
Дополнительные функции ресурса отслеживали:
• активность целевой аудитории;
• серфинг пользователя по ссылкам;
• навигацию страниц в интернет.
Алгоритм работы программного обеспечения AR
В приложении «Алекса рэнк» реализован сбор статистических цифр для обновления информационного поля о перемещении сайтов и ресурсов в рейтинге. Панель веб-обозревателя оснащена окном поиска для поисковой машины.
Информационное поле программы основывается на массиве данных:
1. Поискового траффика;
2. Посещаемости страниц;
3. Временного показателя;
4. Суммы страниц просмотренных пользователем;
5. Показателя пользовательских отказов.
Программное обеспечение Алекса обеспечивает пользователя самой полной информацией о пользе и актуальности любых ресурсов в Интернет. Исключением является правило детализации – углубленный просмотр возможен только при рейтинге ресурса не более чем 100 000. Отсутствие панели тулбар у пользователей России и СНГ является еще одним минусом данного ПО.
Предназначение АР
Большим плюсом реализации места для рекламы для любого ресурса является хорошая позиция в рейтинге – показатель, приближенный к единице. Сервис анализирует массивы данных мирового значения и самым авторитетным из них является поисковый робот GOOGLE.
Плюсы пребывания на ведущих позициях в АР:
1. Повышенные стоимости на аренду рекламных мест при показателе ближе к единице;
2. При ТОПовом расположении, гарантируется повышенная индексация в странах Европейского и Американского происхождения;
3. Нахождение в перечне ресурсов повышенной полезности, архиве глобальной сети по адресу web.archive.org;
4. Взятие на учет ссылочными биржами и биржами статистики.
При реализации оптимизации сайта следует брать во внимание не только показатели ТИЦ и PR, но и учитывать программное обеспечение Алекса.
Повышение рейтинговой позиции в АР:
I. Уникальный, качественный, интересный контент для повышения трафика;
II. Оптимизация общего показателя юзабилити;
III. Инсталляция виджета от ПО Алекса для контроля статистики;
IV. Генерация лидов установивших Toolbar;
V. Размещение баннерной рекламы для наращивания посещаемости;
VI. СЕО и всестороннее развитие интернет-ресурса;
VII. Закупка и прирост массы ссылок с популярных сайтов;
VIII. Маркетинг в социальных медиа и его прототипы.
Статистика исходит от посетителей, которые инсталлировали браузерный Toolbar AR.
Текущая оценка рейтинга сайта выражается отношением просмотров данного ресурса к иным в сети интернет. Показатель ниже – площадка более популярна (на пример поисковый робот Яндекс имеет индекс 1).
История создания инструмента Alexa Rank
Сервис был создан одним из порталов в девяностых годах, его участниками Б. Кале и Б. Гиллиатом. Для сбора данных пользователей была создана компания предлагающая, инсталлировать панель веб-обозревателя.
Массив данных состоял из:
• числа посещаемости;
• числа страниц ресурса;
• тематики поисковых запросов.
Персональная оценка сайтам присваивалась исходя из детально обработанной информации серверами компании. Информация о полезности каждого ресурса находилась в открытом доступе для каждого пользователя.
Дополнительные функции ресурса отслеживали:
• активность целевой аудитории;
• серфинг пользователя по ссылкам;
• навигацию страниц в интернет.
Алгоритм работы программного обеспечения AR
В приложении «Алекса рэнк» реализован сбор статистических цифр для обновления информационного поля о перемещении сайтов и ресурсов в рейтинге. Панель веб-обозревателя оснащена окном поиска для поисковой машины.
Информационное поле программы основывается на массиве данных:
1. Поискового траффика;
2. Посещаемости страниц;
3. Временного показателя;
4. Суммы страниц просмотренных пользователем;
5. Показателя пользовательских отказов.
Программное обеспечение Алекса обеспечивает пользователя самой полной информацией о пользе и актуальности любых ресурсов в Интернет. Исключением является правило детализации – углубленный просмотр возможен только при рейтинге ресурса не более чем 100 000. Отсутствие панели тулбар у пользователей России и СНГ является еще одним минусом данного ПО.
Предназначение АР
Большим плюсом реализации места для рекламы для любого ресурса является хорошая позиция в рейтинге – показатель, приближенный к единице. Сервис анализирует массивы данных мирового значения и самым авторитетным из них является поисковый робот GOOGLE.
Плюсы пребывания на ведущих позициях в АР:
1. Повышенные стоимости на аренду рекламных мест при показателе ближе к единице;
2. При ТОПовом расположении, гарантируется повышенная индексация в странах Европейского и Американского происхождения;
3. Нахождение в перечне ресурсов повышенной полезности, архиве глобальной сети по адресу web.archive.org;
4. Взятие на учет ссылочными биржами и биржами статистики.
При реализации оптимизации сайта следует брать во внимание не только показатели ТИЦ и PR, но и учитывать программное обеспечение Алекса.
Повышение рейтинговой позиции в АР:
I. Уникальный, качественный, интересный контент для повышения трафика;
II. Оптимизация общего показателя юзабилити;
III. Инсталляция виджета от ПО Алекса для контроля статистики;
IV. Генерация лидов установивших Toolbar;
V. Размещение баннерной рекламы для наращивания посещаемости;
VI. СЕО и всестороннее развитие интернет-ресурса;
VII. Закупка и прирост массы ссылок с популярных сайтов;
VIII. Маркетинг в социальных медиа и его прототипы.
ЗПБ 2 948
Уникальность 100%
Комментариев нет:
Отправить комментарий