Здравствуйте. Сегодня, хочу рассказать о коммерческом предложении (КП), точнее каким оно должно быть и что это вообще такое. Не думайте, что единственная задача вашего КП это продажа. Вы ошибаетесь. Прежде всего предложение должно выделится среди сумасшедшего потока информации - продать себя. Используйте цепляющие, возможно не стандартные заголовки, оформление корпоративной папки, если внедряете предложение в реальной жизни.
Уделяйте особое внимание содержимому, постарайтесь вызвать желание прочесть вашу рукопись, используйте "точки фиксации внимания" - особые моменты, привлекающие внимание получателя. Правильно форматируйте текст, используйте не стандартные шрифты, подзаголовки, колонтитулы возможно даже смайлы. В основном КП читается бегло, скорее с целью ознакомления, так что выделяйте максимально ключевые и важные моменты.
Будьте осторожны, описывая большое количество преимуществ товара. Это не плохо, но фиксация внимания, должна быть на каждом из них. Проранжируйте преимущества по степени важности для клиента и начинайте с самого главного. Основная выгода, должна быть вначале и максимально удерживать и фиксировать внимание. Далее действуйте по убыванию значимости.
Дайте получателю понять, что для него более весомо, а что нет. Как правило, читающие воспринимают 9-10 точек фиксации внимания. Используйте изображения, которые в какой то мере относятся к бизнесу клиента. Не забывайте о надписях на изображениях, если вы адресуете КП женщине, пусть шрифты будут нежные, возможно рукописные. Мужской же половине для фиксации внимания больше подойдут грубые, стандартные шрифты.
Разбивайте текст на блоки для лучшей читабельности. Используйте больше точек, больше глаголов. Сделайте два варианта и протестируйте на друзьях и знакомых.
Коммерческое предложение написать не легко, особенно при таком уровне конкуренции, как в теперешних рынках, но... "Терпение и труд, все перетрут!" Не так ли, друзья?). Удачи.
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий