суббота, 19 декабря 2015 г.

Тайна виральных инструментов социальной сети Одноклассники

Как только группа в Одноклассниках набирает больше 5 тысяч человек, она начинает расти вирально сама по себе.

Примером может служить группа Мегафона, которая за первый месяц участия в проекте La tur de OK набрала 24 тысячи подписчиков.

После окончания SMM-битвы компания на некоторое время приостановила активность, сообщество существовало само по себе: практически не публиковались посты, не отвечали на комментарии, не было никакой рекламы. Но за этот месяц количество участников увеличилось до 40 тысяч человек.

То есть, еще 16 тысяч они набрали за второй месяц «работы» абсолютно бесплатно.

Этот пример – хорошая демонстрация виральных инструментов ОК. За счет первого месяца работ (когда размещалось много сообщений, проводилась разнообразная активность) запустились виральные инструменты… И этими инструментами Одноклассники сильны. Какие же это инструменты?

1. Виральность поста.
Кнопка «Класс» работает как Like и Share одновременно, поэтому каждый «класс» в посте – это не просто одобрение аудитории, но и дополнительный прирост в группу.

2. Охват пользователей.
В начале 2013 года в Одноклассниках появились опросы, и они до сих пор очень популярны. Первый опрос набрал за 2 дня миллион участников, а группа, в которой был создан этот опрос, за месяц набрала 170 тысяч подписчиков. Понятное дело, что это из-за новизны инструмента, но опросы до сих пор очень виральны.

Если вы делаете в своем посте дополнительный блок с небольшим опросом и пятью вариантами ответа, то эта тема набирает на порядок больше взаимодействий, чем просто пост с картинкой и текстом. В среднем у пользователя Одноклассников 96 друзей и 7 групп, поэтому общее количество контента в ленте небольшое. И именно поэтому сеть может  позволить все эти виральные инструменты. Когда пользователь «класснул» какой-то пост – об этом узнают все его друзья. Когда пользователь принял участие в опросе – об этом тоже узнали все его друзья.

3. Фотоконкурсы
Это специальный инструмент, созданный в Одноклассниках для проведения конкурсов с фотографиями. Он тоже отличается большой виральностью. Принял человек участие в фотоконкурсе, в один клик загрузил фотографию, – об этом узнали все его друзья. Проголосовал человек в фотоконкурсе – об этом тоже узнали все его друзья. Завершился фотоконкурс – об этом узнали все друзья всех участников конкурса. Поэтому виральность очень большая.

Подготовлено при помощи материалов технической поддержки социальной сети Одноклассники. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий