Самым распространенным и результативным методом сбора адресов по праву считается форма подписки, размещенная на сайте инициатора рассылки.
Обратимся к опыту зарубежных веб-аналитиков , проинспектировавших 500 ведущих интернет-магазинов на предмет сбора подписчиков для e-mail рассылок.
Где разместить форму подписки?
В широкоизвестных интернет-магазинах формы подписки в основном располагаются в нижней части сайта – в футере – 54,3%. На 44,4% сайтов используется всплывающая форма (при прокрутке страницы или просто по истечению определенного времени пребывания посетителя на сайте). Менее, чем в 8% случаев форма расположена в верхней части сайта – хедере.
Факт. 94% владельцев интернет-магазинов не считают нужным использовать двойное подтверждение согласия на подписку (double-opt-in).
Чем замотивировать потенциального подписчика?
Только 29% рассмотренных интернет-магазинов предлагают какой-либо бонус в обмен на электронный адрес (при этом подавляющее большинство – 63% — используют в качестве бонуса процентную скидку на последующую покупку):
- 18% обещают скидку для подписчиков в размере от 10% от суммы покупки;
- около 6% дарят скидку, размер которой зафиксирован в денежном эквиваленте;
- 5,1% стимулируют посетителей сайта подписаться на рассылку, предлагая взамен бесплатную доставку.
Если говорить о процентной скидке, то чаще всего за подписку можно получить 10%, реже – 15%. На третьем месте по популярности у владельцев интернет-магазинов – скидка 20%.
Что, по мнению экспертов-аналитиков, препятствует росту абонентской базы на e-mail рассылки?
- 71% сайтов не стимулируют подписчика бонусами/подарками;
- 9% сайтов формы подписки неприемлемо длинные, принуждающие посетителя тратить личное время на их заполнение;
- в 8% случаев при подписке предполагается обязательная регистрация личного кабинета на ресурсе.
- 15% интернет-магазинов вообще не предлагают посетителям подписаться.
И самое главное.
Как не допустить грубых ошибок при формировании адресной базы для email-рассылки?
Форма подписки:
1. Должна обязательно быть;
2. Должна быть простой;
3. Должна быть хорошо заметна, но при этом не отвлекать от основного контента.
Дополнительные приёмы:
1. Будьте щедры – мотивируйте абонента на подписку ценными подарками;
2. Размещайте на форме подписки понятные и лаконичные, но привлекающие внимание фразы-призывы;
3. Предлагайте подписаться на рассылку не 1 раз, а несколько.
Подготовлено с использованием материала свободного поиска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий