Маркетологи-миллионеры из Adobe, Kiip, Retention Science и
Бостонского музея изящных искусств делятся с нами своими историями о
продвижении.
Инновации в диджитал в меньшей степени определяются вдохновением и гораздо болем — исправлением неэффективных действий и улучшением технологий для обеспечения лучшего опыта потребителю.
Именно такое заключение вынесли четыре специалиста на саммите Adobe в этом году.
1. Менеджер маркетинга в Бостонском музее изящных искусств, Ребекка Сиссон. Когда она начинала свою работу пять лет назад, компания не осуществляла никакой email активности и не работала в социальных сетях. Ее основная задача была в том, что нужно сделать всё с самого нуля, чтобы внедрить возможности цифровых технологий в музей искусств.
«Первая задача, которую мы выполнили, не была захватывающей: мы просто строили базу данных», — сообщает Ребекка. «Нам нужно было собрать всю эту разрозненную информацию в разных системах — таких, как покупка билетов, оплата еды и парковки, и организовать одно единое информационное пространство».
Вместо того, чтобы инвестировать деньги на высокотехнологичные продукты для немедленного взаимодействия с аудиторией, например, на iPad-ы, Сиссон считает, что важнее было построить надежную базу. Давление, оказанное на маркетинговую команду, которая должна была произвести изменения и вовлечь потребителя, не могло быть удовлетворено без совершения первого инвестирования в создание базы данных.
«Мы не могли начать с грандиозного и блистательного бала в первую же минуту; сначала нам нужно было построить фундамент», — добавляет Ребекка.
2. Менеджер по аналитике в дисплейной рекламе компании Adobe, Мэтт Шарф. Мэтт утверждает, что первостепенной задачей работы с цифровой рекламой в «проекте айсберг» было справиться с неэффективностью вокруг визуализации.
«Концепт лампочки, появляющейся у вас над головой в момент озарения — неверен. Гораздо больше света, когда вы начинаете путь с извилистой и витиеватой тропы, которая открывает новые стандарты и приводит к инновациям», — сообщает Мэтт. «Для меня нет прямой дороги между созданием идеи и реальным внедрением инноваций.
В то время как ассоциации и индустрия сфокусированы на росте просмотров и создании стандартов оценки, негласной проблемой остается то, что маркетологи все равно вкладываются в рекламу, которая никогда не будет увидена конечным потребителем», — считает Шарф.
«Айсберг был тем проектом, который должен был изолировать всю ненужную рекламу на уровне куки, опускаясь глубоко под воду, чтобы исключить рекламу, которая никогда не будет увидена, и подтолкнуть ту, у которой есть шанс повлиять на потребителя позитивно», — объясняет Мэтт.
3. Брайан Вонг, основатель и глава мобильного рекламного стартапа Kiip.
Его мобильная маркетинговая компания запустилась с целью определения, как оказать в нужное время в нужном месте для потребителя. Идея заключалась в том, что изначально компания была сфокусирована на играх, но затем быстро расширилась до фитнеса, финансов и профессионального контента.
По мнению Брайана, настало время эволюции, когда можно использовать технологии не только для того, чтобы понять, в какие моменты легче достичь новых покупателей, но именно сейчас мы можем начать строить с нашим потребителем более тесные и доверительные отношения.
И что важно, так это то, что знание, открытое путем экспериментов, позволяет нам взглянуть на отношения рекламодателя-потребителя несколько иным образом, представляя все новые и новые способы достижения покупателя, например, предлагая вам рекламу при помощи интернета, когда вы заезжаете на автозаправку.
4. Джерри Джао, соучредитель маркетинговой компании, Retention Science. У многих брендов недостаточно связи с потребителями. И инновационность его компании заключается в том, насколько можно быть ближе к потребителю. «Мы изучаем, с кем мы вступили в контакт, и какими продуктами и услугами они пользуются. Все эти маленькие сигналы заставляют нас изучать поведение потребителей. Мы наблюдаем за людьми, а затем создаем инновации и вносим креатив вокруг этого. Наши инновации не в создании новшеств, а в следовании за потребителем», — говорит Джао.
Материал подготовлен при помощи поиска в Интернет. Спасибо.
Инновации в диджитал в меньшей степени определяются вдохновением и гораздо болем — исправлением неэффективных действий и улучшением технологий для обеспечения лучшего опыта потребителю.
Именно такое заключение вынесли четыре специалиста на саммите Adobe в этом году.
1. Менеджер маркетинга в Бостонском музее изящных искусств, Ребекка Сиссон. Когда она начинала свою работу пять лет назад, компания не осуществляла никакой email активности и не работала в социальных сетях. Ее основная задача была в том, что нужно сделать всё с самого нуля, чтобы внедрить возможности цифровых технологий в музей искусств.
«Первая задача, которую мы выполнили, не была захватывающей: мы просто строили базу данных», — сообщает Ребекка. «Нам нужно было собрать всю эту разрозненную информацию в разных системах — таких, как покупка билетов, оплата еды и парковки, и организовать одно единое информационное пространство».
Вместо того, чтобы инвестировать деньги на высокотехнологичные продукты для немедленного взаимодействия с аудиторией, например, на iPad-ы, Сиссон считает, что важнее было построить надежную базу. Давление, оказанное на маркетинговую команду, которая должна была произвести изменения и вовлечь потребителя, не могло быть удовлетворено без совершения первого инвестирования в создание базы данных.
«Мы не могли начать с грандиозного и блистательного бала в первую же минуту; сначала нам нужно было построить фундамент», — добавляет Ребекка.
2. Менеджер по аналитике в дисплейной рекламе компании Adobe, Мэтт Шарф. Мэтт утверждает, что первостепенной задачей работы с цифровой рекламой в «проекте айсберг» было справиться с неэффективностью вокруг визуализации.
«Концепт лампочки, появляющейся у вас над головой в момент озарения — неверен. Гораздо больше света, когда вы начинаете путь с извилистой и витиеватой тропы, которая открывает новые стандарты и приводит к инновациям», — сообщает Мэтт. «Для меня нет прямой дороги между созданием идеи и реальным внедрением инноваций.
В то время как ассоциации и индустрия сфокусированы на росте просмотров и создании стандартов оценки, негласной проблемой остается то, что маркетологи все равно вкладываются в рекламу, которая никогда не будет увидена конечным потребителем», — считает Шарф.
«Айсберг был тем проектом, который должен был изолировать всю ненужную рекламу на уровне куки, опускаясь глубоко под воду, чтобы исключить рекламу, которая никогда не будет увидена, и подтолкнуть ту, у которой есть шанс повлиять на потребителя позитивно», — объясняет Мэтт.
3. Брайан Вонг, основатель и глава мобильного рекламного стартапа Kiip.
Его мобильная маркетинговая компания запустилась с целью определения, как оказать в нужное время в нужном месте для потребителя. Идея заключалась в том, что изначально компания была сфокусирована на играх, но затем быстро расширилась до фитнеса, финансов и профессионального контента.
По мнению Брайана, настало время эволюции, когда можно использовать технологии не только для того, чтобы понять, в какие моменты легче достичь новых покупателей, но именно сейчас мы можем начать строить с нашим потребителем более тесные и доверительные отношения.
И что важно, так это то, что знание, открытое путем экспериментов, позволяет нам взглянуть на отношения рекламодателя-потребителя несколько иным образом, представляя все новые и новые способы достижения покупателя, например, предлагая вам рекламу при помощи интернета, когда вы заезжаете на автозаправку.
4. Джерри Джао, соучредитель маркетинговой компании, Retention Science. У многих брендов недостаточно связи с потребителями. И инновационность его компании заключается в том, насколько можно быть ближе к потребителю. «Мы изучаем, с кем мы вступили в контакт, и какими продуктами и услугами они пользуются. Все эти маленькие сигналы заставляют нас изучать поведение потребителей. Мы наблюдаем за людьми, а затем создаем инновации и вносим креатив вокруг этого. Наши инновации не в создании новшеств, а в следовании за потребителем», — говорит Джао.
Материал подготовлен при помощи поиска в Интернет. Спасибо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий