Landing
page, Посадочная страница - страница приземления.
Это страница масимально упрощающая доступ клиента к желаемой услуге, товару.
О таких страницах, достаточно много материала в интернет, темы о Landing выносяться на конференции, семинары и форумы.
Digital маркетинг гласит следущее - Landing page это сайт одностраничник, который выдается поисковыми системами и возникает при переходах с выдачи, либо рекламы. Обычно, Посадочная страница - это самое логичное продолжение рекламы. Landing - это то, чего более всего ожидает ваш клиент.
Разработчики ресурсов говорят просто - это элементарная web-страница. Контент-менеджеры же, по иному определяют Landing page. Собственники, как ресурс максимально ускоряющий feed back от рекламы. Посадочную страницу не стоит выделять, как индивидуальный ресурс. На любом сайте можно найти своеобразные лэндинги - это контакты, карточки товаров, прочее. Каждая страница, имеет свое назначение, сайт тоже "книга" Посадочных страниц.
Создание и внедрение Landing page требует особого подхода, как отдельный ресурс малоэффективна. Посадки, необходимо использовать комплексно с полностраничным сайтом, социальными сетями, рекламой и т.д.. Например: имея интернет-магазин, у вас появляются товары, реализацию которых необходимо ускорить - помогает Посадочная страница.
Интернет просто "кричит" о создании Landing page, но далеко не каждая студия способна создать эффективную и рентабельную страницу этого типа. С чего же начинается создание Посадочной страницы?
Каждый ресурс начинает "жизнь" с анализа рынков, потенциальных потребителей и составляющих самой страницы.
Элементы любого сайта, или страницы:
1. Заголовок (название);
2. Посыл первого монитора;
3. Призыв совершить;
4. Контакты.
Ошибки при создании Посадочных страниц:
1. Не достаточная визуализация товара, услуги;
2. Не достаточная информативность страницы;
3. Ошибки в дизайне ресурса;
4. Не уникализированный контент;
5. Отсутствие грамотных посылов, заголовков, призывов к действию.
Список, можно продолжать до бесконечности, однако остановимся на этих пунктах,
так как на данный момент в разработке страниц они наиболее встречаемы.
Для того, чтобы разобраться в ошибках и сделать действительно эффективный вариант, необходимо создать две Посадочные страницы. После показа пользователям двух вариантов, возможно определение наиболее эффективного при помощи web-аналитики. Следующим шагом выступает доработка и внедрение лучшего варианта.
На сегодняшний день, существует масса сервисов для автоматизированного создания Посадочных страниц. Созданные таким образом ресурсы имеют "грязный" код, соответственно хуже индексируются, а наличие заранее сконструированных блоков замедляет оптимизицию Landing page под конкретную группу пользователей.
Как не странно, но я считаю, что понятие Landing page, пошло с Facebook. Каждый маркетолог знает, там так же предусматривается создание Посадочных страниц в приложениях. Насколько я помню, во время популярности Landing page, именно в Facebook, о лэндингах, как отдельных ресурсах и слышать не хотели.
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Это страница масимально упрощающая доступ клиента к желаемой услуге, товару.
О таких страницах, достаточно много материала в интернет, темы о Landing выносяться на конференции, семинары и форумы.
Digital маркетинг гласит следущее - Landing page это сайт одностраничник, который выдается поисковыми системами и возникает при переходах с выдачи, либо рекламы. Обычно, Посадочная страница - это самое логичное продолжение рекламы. Landing - это то, чего более всего ожидает ваш клиент.
Разработчики ресурсов говорят просто - это элементарная web-страница. Контент-менеджеры же, по иному определяют Landing page. Собственники, как ресурс максимально ускоряющий feed back от рекламы. Посадочную страницу не стоит выделять, как индивидуальный ресурс. На любом сайте можно найти своеобразные лэндинги - это контакты, карточки товаров, прочее. Каждая страница, имеет свое назначение, сайт тоже "книга" Посадочных страниц.
Создание и внедрение Landing page требует особого подхода, как отдельный ресурс малоэффективна. Посадки, необходимо использовать комплексно с полностраничным сайтом, социальными сетями, рекламой и т.д.. Например: имея интернет-магазин, у вас появляются товары, реализацию которых необходимо ускорить - помогает Посадочная страница.
Интернет просто "кричит" о создании Landing page, но далеко не каждая студия способна создать эффективную и рентабельную страницу этого типа. С чего же начинается создание Посадочной страницы?
Каждый ресурс начинает "жизнь" с анализа рынков, потенциальных потребителей и составляющих самой страницы.
Элементы любого сайта, или страницы:
1. Заголовок (название);
2. Посыл первого монитора;
3. Призыв совершить;
4. Контакты.
Ошибки при создании Посадочных страниц:
1. Не достаточная визуализация товара, услуги;
2. Не достаточная информативность страницы;
3. Ошибки в дизайне ресурса;
4. Не уникализированный контент;
5. Отсутствие грамотных посылов, заголовков, призывов к действию.
Список, можно продолжать до бесконечности, однако остановимся на этих пунктах,
так как на данный момент в разработке страниц они наиболее встречаемы.
Для того, чтобы разобраться в ошибках и сделать действительно эффективный вариант, необходимо создать две Посадочные страницы. После показа пользователям двух вариантов, возможно определение наиболее эффективного при помощи web-аналитики. Следующим шагом выступает доработка и внедрение лучшего варианта.
На сегодняшний день, существует масса сервисов для автоматизированного создания Посадочных страниц. Созданные таким образом ресурсы имеют "грязный" код, соответственно хуже индексируются, а наличие заранее сконструированных блоков замедляет оптимизицию Landing page под конкретную группу пользователей.
Как не странно, но я считаю, что понятие Landing page, пошло с Facebook. Каждый маркетолог знает, там так же предусматривается создание Посадочных страниц в приложениях. Насколько я помню, во время популярности Landing page, именно в Facebook, о лэндингах, как отдельных ресурсах и слышать не хотели.
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Комментариев нет:
Отправить комментарий