В
наше время, каждый третий пользователь социальных медиа имеет свою
Группу или Сообщество, каждый второй планирует его создать.
И почти все задумываются о том, какое же имя дать новосозданному ресурсу. Существует масса статей в интернете на данную тематику.
Однако, есть способ, применяемый пользователями, которые еще не определились с тематикой сообществ.
Механика заключается в использовании самых восстребованных запросов поисковых машин на данный момент.
И почти все задумываются о том, какое же имя дать новосозданному ресурсу. Существует масса статей в интернете на данную тематику.
Однако, есть способ, применяемый пользователями, которые еще не определились с тематикой сообществ.
Механика заключается в использовании самых восстребованных запросов поисковых машин на данный момент.
При помощи ряда инструментов определяем самые популярные ключевые слова, выбираем тематику и называем сообщество. Например, имеется ряд ключевиков:
1. Онлайн — 305 410 397;
2. Смотреть — 282 377 196;
3. Скачать — 206 268 595;
4. Бесплатно — 175 764 600;
5. 2015 — 171 666 943.
Называя сообщество, к примеру "100 онлайн советов рекламы 2015" мы получаем попадание в топ запросов, соответственно имеем хорошую посещаемость и поток подписчиков. Ключевые слова делятся по тематикам и разделам (информацию можно посмотреть в интернет), оперировать с неймами можно до бесконечности.
Существует масса онлайн инструментов для определения ключевых слов самых разнообразных поисковых систем и стран, таким образом возможен некоторый таргетинг на определенные государства. Гугл Россия, имеет одну востребованность в то время, как в Гугл Украина востребованы иные ключевые слова. Механика ясна, надеюсь. При выборе тематики очень важен нейм группы либо сообщества, но не забывайте о дополнительных методах оптимизации - дизайне, контенте, т. д.
Ищите новые, имеющие потенциал социальные сети и ресурсы, создавайте грамотные группы и сообщества, не упускайте прибыльные ниши. И главное... Никогда и не при каких обстоятельствах не бойтесь пробовать. Удачи. Спасибо.
Друзья, социальные сети... Они везде. Мы часто живем виртуально, часто публикуемся в сети, так давайте же объединяться в сообществах иных ресурсов. Добро пожаловать!
facebook: http://facebook.com/evgenijj.semykin
VKontakte: http://vk.com/semykin_evgenij
VKontakte: https://vk.com/bez_alcogolj
linkedin: ua.linkedin.com/in/evgenijjsemykin/
live journal: http://evgenijj-sem.livejournal.com/
GOOGLE +: https://plus.google.com/115081879085747247036
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Хорошо построенная логическая статья, но вот только имеет узкую область применения. Пользователей, которые не определились с тематикой. А вообщем нравится. Спасибо.
ОтветитьУдалитьКлассная статья, а скажите в описании, можно ли написать около ста слов, со всех поисковиков?
ОтветитьУдалитьУважаемая, Марина! Если эти слова, относятся к выбранной Вами тематике - пишите. Вы можете написать хоть 1000 слов, но будут ли они эффективны для Вас? Зачем пустой, не целевой трафик. Анализируйте усмотрения своей ЦА. Спасибо.
Удалить