Twitter запустил инструмент социальной аналитики и мониторинга для
брендов, который называется Brand Hub.
Нововведение даст компаниям возможность получать статистику по трендам доли рекламного взаимодействия, а также узнавать, что пользователи говорят об их брендах, сразу в одном месте.
Новый функционал включает в себя несколько метрик:
Автор: Валерия Рассохина
Нововведение даст компаниям возможность получать статистику по трендам доли рекламного взаимодействия, а также узнавать, что пользователи говорят об их брендах, сразу в одном месте.
Новый функционал включает в себя несколько метрик:
- TrueVoice. Эта метрика есть только в Brand Hub. Она демонстрирует рекламодателям, какую долю занимают их бренды в обсуждениях в Twitter. True Voice измеряет показы органических твитов, демонстрируя, как рекламные кампании в соцсети влияют на органические упоминания о компании. Анализируются твиты за 7 дней, но этот диапазон можно расширить до 28 дней.
- Доля рекламного взаимодействия конкурентов. Панель управления Brand Hub демонстрирует брендам их долю органических и рекламных показов, а также долю показов, которые получили конкуренты. Также рекламодатели смогут увидеть здесь долю обсуждений конкретного бренда в сравнении с конкурентами.
- Статистика по аудитории, говорящей о бренде. Вкладка Audience предоставляет обобщенные данные о пользователях, публикующих твиты о бренде (пол, местоположение, уровень дохода и т.д.), а также список агентов влияния бренда. Панель conversation details демонстрирует самые популярные фразы, используемые в постах о бренде.
Автор: Валерия Рассохина
Комментариев нет:
Отправить комментарий