Собрал несколько примеров того, как с помощью одной маленькой рекламной
хитрости можно сделать товар культовым, а бренд — самым узнаваемым. И
это по-настоящему гениально. Начнем.
Когда
напиток выводили на широкий рынок, основными его конкурентами были
Coca-Cola и Pepsi. Концепция у всех была схожая: они тонизировали и
стимулировали. Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг:
искусственно завысил цену в 2 раза, по сравнению с конкурентами,
уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать
банки в магазинах не в отделах напитков, а в совершенно в других не
продуктовых секциях, что спроцировало дикий скачек продаж.
Такси Mike
Ярким
примером невероятно простого и действенного маркетинга является
продвижение канадского такси Mike. Вместо того чтобы выпускать брошюры о
себе, Mike печатает настоящие гиды по кафе, барам и другим заведениям
города. То есть по всем тем развлекательным местам, куда Mike поможет
добраться.
Телевизионный канал HBO
Маркетинговая
кампания HBO перед выходом 3-го сезона «Игры престолов» была серьезно
продумана, последовательна и масштабна. Основной темой нового сезона
была большая тень дракона, которая раз за разом попадалась людям на
глаза. Сначала на обложках журналов, потом на страницах газет, даже
проецировалась на здания, создавая ощущение реальности происходящего.
Таким образом, не думать о драконе и не ждать выхода нового сезона было
просто невозможно.
Сигареты Marlboro
Пачки
из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся
сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы именно в Marlboro. И
не в целях инновации или демонстрации дизайнерской мысли. А строго в
рекламных целях — сделать курильщиков Marlboro ходячим каналом
коммуникации. Все дело было в том, что потребители настропалились
вытаскивать сигареты из мягких пачек, не вынимая их из кармана, а
значит, окружающие не видели бренд. Недопустимое безобразие! Флип-топы —
именно так называются нынешние сигаретные пачки — приходилось
доставать, а новое всегда привлекает внимание.
Изогнутые дорожки, по которым приходится обходить весь магазин, придуманы не просто так. Проходя по ним таким образом, вы видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально.
Подготовлено при помощи материалов ADME.RU. Спасибо.
Энергетический напиток Red Bull
Такси Mike
Телевизионный канал HBO
Сигареты Marlboro
Производитель мебели и товаров для дома IKEA
Изогнутые дорожки, по которым приходится обходить весь магазин, придуманы не просто так. Проходя по ним таким образом, вы видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально.
Подготовлено при помощи материалов ADME.RU. Спасибо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий